Бризер Тион: запахи и шум — мифы и реальность

С бризером Тион мы работаем как пользователи, официальные дилеры и монтажники с начала 2013 года. С тех пор сменилось несколько комплектаций прибора; помимо первой модели Тион О2, появился новый бризер-воздухоочиститель — Тион 3S. Перед принятием решения потенциальные покупатели начинают читать отзывы в интернете, и остаются в недоумении: сайты пестрят отзывами об ужасном запахе, сильном шуме, мешающем спать, постоянных поломках. Практически каждый наш клиент, рассматривающий покупку Тиона, апеллирует к этим отзывам. И мы рассказываем, как обстоит дело в реальности.

Миф №1. От Тиона исходит резкий, неприятный запах.

Реальность: Одна партия примерно в 2015 году транспортировалась из Китая в Россию на корабле в контейнере, стояла аномальная жара, начался процесс плавления утеплителя корпуса и пенопласта. Это привело к появлению неприятного запаха при эксплуатации. Когда появились первые отзывы от клиентов, купивших приборы из этой партии, производитель оперативно отозвал ее. Впоследствии таких прецедентов не было, условия транспортировки изменили.

Отзывы о сильном запахе пластика или наполнителя фильтра появлялись и позже. Чаще всего запах выветривается за несколько дней. Если запах остается дольше или кажется слишком сильным, нужно обратиться в сервисный центр ГК Тион. Специалисты оперативно производят диагностику, ремонт или замену бризера. Если бризер был куплен у нас, мы оказываем всестороннюю помощь, но сервис и ремонт приборов, согласно договору и условиям гарантийного обслуживания, осуществляет производитель.

NB: Наличие небольшого запаха в первые дни работы прибора — это норма, поскольку испаряется пропитка от угольного фильтра и шумоизолирующего материала. Людям, чувствительным к запахам, стоит иметь это в виду.

Миф №2. Тион сильно шумит.

Реальность: Восприятие шума субъективно и, в первую очередь, зависит от чувствительности органов слуха конкретного человека. Звук, издаваемый вентилятором бризера, можно отнести к белому шуму. Чаще всего люди к нему быстро привыкают, и он даже способствует более быстрому засыпанию. Однако есть люди с обостренной чувствительностью к звукам. Им мы рекомендуем посетить наш офис и вживую послушать, как приборы работают на разных скоростях, чтобы оценить свой потенциальный комфорт при приобретении бризера.

NB: По объективным параметрам Тион 3S работает тише, чем Тион О2: его корпус лучше звукоизолирован. 4я скорость Тион О2 —TURBO — предназначена в основном для недолгого интенсивного проветривания, а не для постоянной работы. На этой скорости бризер работает довольно шумно (52 дБ). Для людей, которые испытывают дискомфорт от любых посторонних шумов, мы можем порекомендовать пассивные приточные клапаны, работающие бесшумно из-за отсутствия вентиляторов, либо установку вентиляции вне комнаты (на балконе/лоджии или на наружной стене).

Миф №3. Тион часто ломается.

Реальность: Статистически поломки Тионов происходят не чаще, чем приборов других производителей. Особенно это касается современных комплектаций, в которых учтены и исправлены все ошибки, допущенные при производстве первых партий приборов. Сервисный центр ГК Тион работает по отлаженному алгоритму: после поступления обращения специалисты производят удаленную диагностику, затем, если предложенные меры не помогли, забирают бризер на ремонт с предоставлением на время подменного прибора, либо меняют бракованный бризер на новый.

Миф №4. Тион потребляет много электроэнергии.

Реальность: Потребление электроэнергии в стандартном режиме без подогрева невелико — около 30 Вт. Однако при включенном электронагревателе (обычно необходимость в этом возникает в осенне-зимний период) энергопотребление намного больше — до 1.45 кВт, что существенно увеличивает счет за электричество.

Для того, чтобы избежать таких трат, можем порекомендовать:

Если вы уже приобрели бризер:

  • когда в помещении достаточно тепло — полностью отключить электронагрев, современные модификации это позволяют;

  • установить терморегулятор на батарею при возможности.

Если вы еще размышляете об установке вентиляции:

  • установить бризер рядом с радиатором отопления;

  • рассмотреть вариант приобретения энергоэффективной приточно-вытяжной установки, где подогрев осуществляется за счет тепла отводимого воздуха, без дополнительных затрат на электричество.

Напоследок несколько слов об отзывах. Известно, что чаще люди пишут негативные отзывы: когда появляются обманутые ожидания, покупателю хочется и достучаться до производителя, и предупредить других. К тому же, к сожалению, не все отзывы в сети правдивые — нам на e-mail не раз писали некие “специалисты”, предлагающие за небольшой гонорар писать любые отзывы о чем угодно — хвалебные о реализуемых товарах, негативные о конкурентах.

Резюме

Мы не ставим своей задачей убедить вас в том, что Тион — это лучшее решение для всех случаев жизни. Наша практика показывает, что это достойный прибор, проверенный временем, и его производители ответственно относятся к контролю качества, признают и учитывают ошибки. При возникновении вопросов и сомнений вы можете перед покупкой протестировать Тион и другие вентиляционные установки в нашем офисе по адресу: 2-й Кожуховский проезд, д.29, корп.2, стр.16, ДЦ "Кожуховский". Пожалуйста, предварительно позвоните по телефону +7(495)7980548 или напишите в WhatsApp/Viber/Telegram +7(963)7710730.

Избранные посты
Недавние посты
Категории статей
Теги